• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:05 

28/365 дней счастья

Последний рабочий день в этой конторе, йухууу!))
Все документы отдали, все деньги заплатили и даже раньше на 2 часа отпустили. Win!
Затем я забежала к Каине в гости, мы душевно попили кофейку)
Потом я поехала на встречу с Артуром, видела офигенные панно из живого мха!!!, а потом мы сидели в уютной кальянной на 38ом этаже Башни Империя в Москва-сити, под чаек и неспешную беседу созерцая огни большого города...
Отличный день!
Жизнь налаживается.
А сейчас меня Артур привез домой, я потискала котика, полечила кроля, поговорила с бабушкой по телефону и собираюсь спаааааааааать.

@темы: 365 дней счастья

20:53 

27/365 дней счастья. Тридцатилетие.

Сегодня я перешагнула рубеж. Мое настроение с утра вряд ли можно было назвать радостным. Вставать в день рождения в 5 утра, когда домой ты пришла в час ночи и до двух ты предавалась нытью и самокопанию на тему бестолково прожитых лет, не очень радужно.
На работу я приползла, написала пост про "как дальше жить" и... как то подуспокоилась что ли. Ну да, непонятно, ну да, меня с каждым разом все больше тычут мордой в то, где я упрямо пытаюсь идти проторенной дорогой (причем проторенной даже не мной, а скорее социумом). Да, я четко понимаю - сунусь еще раз в офис, огребу неподетски. Значит надо успокоится, отпустить ситуацию, заниматься тем, чем занимаюсь в свободное время (нет, это не игры-книги-сериалы, этим я отдыхаю, когда упазиваюсь в ноль), а фотографией, журналами, таро, феншуем и мифологией, плюс хочу стряхнуть пыль с крафта. И пусть все сложится отлично:)

А вообще отлично провела вечер в теплой компании близких людей, которые завалили меня подарками и поздравлениями))

@темы: житие мое, 365 дней счастья

10:21 

По мотивам вчерашней лекции по лучу Мир

За ниточку кукловода дернули сверху
Сценарий окончен, закончился бал
Ты перешел рубежную веху
И - попал.

Всем Мирам, кто вдруг увидит эту запись - настоятельно советую обратиться к прекрасной -Kaina- на тему приобретения записи лекции. Вы не пожалеете об этих 500-ах рублях, гарантирую.

Честно говоря, мне бы эту лекцию послушать лет 10 назад - цены бы не было. Сегодня - желание то ли выйти в окно, то ли лечь пластом лежать и ничего не делать. Не знаю, как мне дальше жить, чтобы не действовать по паттернам прошлого, не пытаться создавать сценарии, не самоидентифицировать себя с какой-либо социальной ролью, притом что я и так то слабо себе представляю, кто я есть. Раньше у меня было самоопределение через занятие и среду, я старалась соответствовать тому или иному образу. Я учусь на дизайнера, значит буду замысловато одеваться, постить концептуальные картиночки и дарить миру свои бесценные потуги на творчество. Я ролевик-менестрель, значит буду везде таскаться в хайратнике, с гитарой через плечо, петь баллады на эльфийские мотивы, бухать, курить и тусить по впискам. И т.д.

Я всегда радуюсь, находя какую-то новую систему типирования: о, я - Есенин, отлично! Отыгрываем Есенина. О, я - Василиск, отыгрываем василиска и распределяем роли в окружении соответственно. Но правда в том - что сейчас - не получается.

Сейчас у меня нет образа.

Я боюсь даже попытаться быть на что-то похожей. Найти стиль в одежде, получить одну профессию,самоопределять себя через одно из хобби... Потому что стоит начать - все пойдет по одному месту.

Как это исправить? Как вообще можно жить по-другому?

Другие лучи, как вот вы живете? Как себя самоопрделеяете? Как в этой жизни находите место?

@темы: БК+Мир

14:41 

26/365 дней счастья

Сегодня я почти полдня на работе играла в SimCity, потому что все задания сделала досрочно, но не говорить же об этом...
Вечером пойду на лекцию по своему подлучу, прям предчувствую, как у меня мозг будет кипеть после лекции)))

На улице морозильник, а я хотела пойти завтра в новом платье, печаль.
В голове какой-то вакуум по поводу всего, хочется спать и не хочется думать о том, что будет через неделю, месяц, год...

Осталось 2 рабочих дня и все - в пятницу будет "утро человека, но не раба".
Еще я себе купила пакет кокосовых конфеток в выходные и у меня все лицо прыщами обсыпало. Конфетки вкусные, но вот последствия вряд ли можно считать радостными...

О! Еще я вчера в лифте видела чувака, оооочень похожего на Хидлстона в Ночном Администраторе:
Мужик не понял, чегой-то я так плотоядно на него смотрю и чуть ли не выбежал из лифта:laugh:

з.ы. Раз уж помянула Хидлстона: а еще я решила, что мне жить с петардой в заднице надоело и попросила у Локи передышку. Дал:)

@темы: мифология, 365 дней счастья

22:07 

25/365 дней счастья

Победа дня: выбила из бухгалтерии зарплату за январь. Выдали на 10 тысяч больше, очень удивились, когда я им пришла возвращать лишнее:alles:
А я что, мне чужого не надо. Раздала долги, дала маме денег на оплату счетов и еду, отложила на вета и празднование др и осталось в нуле. И то хлеб:kaktus:

Пока на работе не фурычил интернет, прочла полкниги про Полинезию. Очень интересная культура у них, правда очень странен момент появления и распространения цивилизации. Может потом напишу факты и мысли. А вот мифы у них шикаааарные)

@темы: 365 дней счастья

23:20 

24/365 дней счастья

Сегодня день тюленя №2.
Почти весь день ела, спала, играла в Divinity 2 - так как я за целый день так и не выбралась из 2ой локации, я решила забить и удалить ее нафиг. Для формата - поиграть, чтобы отдохнуть, игра точно не подходит. Для формата - задротствовать месяц, а то и больше, догадываясь обо всех задумках авторов и отыскивая все пасхалки - идеально.

Завтра начнется последняя рабочая неделя, что не может не радовать.

@темы: 365 дней счастья

23:17 

Ржу

14:09 

Зимний мрачняк

Меня недавно спрашивали, буду ли фотки:) Извольте:

Прекрасная -Kaina- в колье от Эль Шархи
Продолжение мрачняка скоро выложу)

@темы: портреты, фотографирую

23:03 

23/365 дней счастья

Сегодня у меня день-тюленя: ем, играю в Divinity 2, валяюсь, слушаю музыку.
Не пошли с Артуром на Вардруну *тут многие покрутят пальцами у виска*, но я еще вчера ему сказала, что не хочу туда идти и мне так будет лучше, а он туда съездил, увидел очередь и приехал ко мне - чаи вискарь гонять, фильм смотреть и болтать о высоком.
Посмотрели "Гравитацию", я фейспалмила весь фильм. Даже не знаю, советовать или нет. Таким скептикам и немного знакомым с физикой и космической темой людям, как я - наверное не стоит))
Кролик ни сколько не грустит по поводу откладывания поездки к ветеринару.
Пришла посылка с моим шампунем и чудесным лачком. Денег на оплату заказа нет, но и хрен бы с ним. Решаю проблемы по мере поступления.
У меня в комнате чудесно пахнет розами, ногти накрашены веселым девачковым лаком, у меня клевый персонаж в Divinity:)
А еще я себе установила на телефон две игрушки с фермами, одну с динозаврами, другую с коровами)

Завтра займусь чем-нибудь полезным в виде постов по журналу и постараюсь доверстать журнал сестры, если она пришлет таки вводное слово (хотя, учитывая что она пишет эти пару обзацев уже месяца 2, шансы невелеки...). А сегодня продолжу морально разлагаться)

@темы: 365 дней счастья

20:30 

22/365 дней счастья

Я честно попыталась найти в сегодняшнем дне хорошее:
от щедрот на работе выдали 10 тысяч, пообещав остальное на следующей неделе "если получится" - я смогу завтра кролика свозить к ветеринару;
я почти досмотрела Анна Детективъ, шикарнейший сериал, хочу сказать;
установила себе Anno 2205, давно хотела потупить над постройкой городов будущего.

Все.
Собственно, весь вечер убью на чтение, игру и просмотр оставшихся серий. Устала.

UPD
Anno не пошел на моем компе:(
Последние 5 серий сериала - WTF?!
Ветеринар заболел

Что такое не везет, а главное, нужно ли с этим бороться?

Зато Артур цветочки с курьером прислал, приятно)

@темы: 365 дней счастья

URL
09:39 

Shaded Walk #2

Мы сделали это еще вчера, но я вчера уже была без сил)
Поэтому - ловите сегодня. Второй номер Shaded Walk, про Имболк ничего, есть про разное другое интересное.
Ко второму номеру журнал зажил своей жизнью, изменив направление и идею, сам.
Поясню: я и не леворучник и некоторых наших тем и авторов просто не понимаю, но - журнал нашел своего читателя, подобрался довольно интересный авторский состав, и мне действительно интересно - как он разовьется, например, к концу года)
В общем встречайте:
путь певой руки, языческий традиционализм, проблемы современной эзотерики, рёккатру, мироздание через старшие арканы таро, мифы о вуду, стиль городского мага, лилит в астрологии, травы в магии и травы в лечении, алфавит желаний, куклы вуду.


Скачать номер можно кликнув по картинке или перейдя по ссылке: https://yadi.sk/i/JWjjgg9B3CUHnv


@темы: журнальная верстка, shaded walk

09:30 

21/365 дней счастья - за 02.02.2017

Вчера пришла снова сегодня, поэтому пишу, как приползла на работу.
Вчера был отличный день.
Я посмотрела почти 4 серии Анны Детективъ - в метро и в обед.
Мы выпустили второй номер Shaded Walk, не без косяков, но я исправила все ночью, так что можно считать победой)
Кстати, первый номер скачали больше 9000 раз...

В обед мне написала Каина, она отменила занятие и я пошла к ней вгости просто так. В итоге почти до полуночи делали расклады и разбирали животрепещущие ситуации. Спасибо за отличный вечер:kiss:
Потом я поехала домой, исправила ошибку в журнале, перезалила номер и рухнула спать.
Сейчас я со слипающимися глазами пью чай, у меня ни малейшего желания работать. Возможно, потому что вчера дали зарплату всем, кроме нашего отдела.
Все хорошей пятницы!

з.ы. самочувствие, если не считать общую невыспатость, хорошее)
з.ы.ы. кролик в порядке, завтра к вету если сегодня все таки дадут зарплату

@темы: житие мое, 365 дней счастья

06:36 

20/365 дней счастья - за 01.02.2016

Мне стало значительно лучше. Спасибо всем, кто пожелал мне выздоровления, это магия - и она работает)))
Из бонусов дня:
* проспала на почти 2 часа:laugh: на работу опаздала на 20 минут. Не спрашивайте меня как, я умею собираться за 5 минут, почти как в армии)
* посмотрела еще 2 серии Анны Детективъ
* дописала свою заметку про Китайский Новый год. Получилось очень коротко и по-существу, но, честно говоря, когда я начала писать и разжевывать все моменты - я поняла, что это грозит перерасти в повесть...
* доверстала номер Shaded Walk. 2 февраля выйдет вечером;)
* мое чутье меня не подвело, с 1 марта в конторе решили отдел интернет-маркетинга перевести на проценты с продаж интернет-магазина и пох что денег на рекламу дают очень мало, и пох что нельзя делать акции со скидками и распродажами. И да, проценты начинаются только, если сделать план. Планы же у нас... Коллеги смотрят на меня с завистью, как мне кажется, и продолжают давать необъемные задачи в надежде, что до увольнения я все это осилю одна и им не придется ими заниматься. Ага, щазззз.

@темы: житие мое, 365 дней счастья

17:19 

19/365 дней счастья

Единственный плюс сегодняшнего дня: я болела дома, а не на работе. К вечеру начала болеть вторая почка и температура снова. Нефролога в нашей поликлинике нет. Поэтому лечусь советами и подручными средствами.
Верстать приходилось себя заставлять, дописать статью про китайский новый год - сегодня для меня это задача анрил. Поехать на лекцию к подруге - подвиг, на который я тоже оказалась не способна:(((
Чето разваливаюсь я.
Вот вам моего котика, ведь котики - это счастье)




@темы: житие мое, 365 дней счастья, кот морфей

21:24 

18/365 дней счастья

Температура, болит почка - счастья мало. Госулуги выдают, что я не прикреплена к поликлинике хотя я прикреплялась осенью. Блин, надеюсь, зарплату дадут на этой неделе и я попаду хотя бы к платному нефрологу до того, как почка отвалится.

Из позитива сегодня:
  • вышел номер Ведьминого Котла;
  • я отпросилась на завтра, чтобы не выходить на работу;
  • сегодня целый день работала практически без коллег в кабинете;
  • в метро посмотрела 2 серии Анны Детективъ;
  • купила кролю лекарство - последний пузырек в ветаптеке - повезло;
  • поняла, что внезапно неплохо шарю в разделе феншуя, который раньше не укладывался в голове;
  • приснился очень странный, но очень яркий сон - про полеты, невесомость, перегрузки...

@темы: житие мое, 365 дней счастья

15:17 

Ведьмин Котел вышел, номер к Имболку

Номер Ведьминого Котла, который я верстала в выходные, вышел:)
В номере : Имболк, Громницы, Бригитта, Избушки на куриных ножках, 19 огней Бригитты, Время перемен и Приход весны, сожжение ведьм и скраинг.
Многие уже почувствовали движение к переменам и пробуждению. Хоть за окном зима, в душе уже нарождается весна и надежда.
Номер об этом и о том, откуда пошел праздник Имболк. Приятного чтения!
Скачать можно кликнув по картинке или по ссылке: https://yadi.sk/i/yd925mv53BotNK


















P.S. И скоро на этой неделе еще и наш Shaded Walk выйдет;) У нас про Имболк не будет, если что)

@темы: житие мое, дизайн, верстаю по-маленьку, ведьмин котел

19:34 

17/365 дней счастья

Сегодня я снова безобразно много спала. Мне уже кажется, что со мной что-то не так - или эта работа сказалась на мне больше, чем я замечаю.
Сверстала новый номер Котла. Остались последние правки, которые должен дать глав ред журнала, так что видимо она его на неделе выпустит)

Продолжила верстку нашего Shaded Walk, думаю 2ого февраля уже будет выпущен в свет. В этот раз номер потоньше, но и градус серьезности в нем повыше.
В номере будут подняты такие темы, как: путь певой руки, языческий традиционализм, проблемы современной эзотерики, рёккатру, мироздание через старшие арканы таро, мифы о вуду, стиль городского мага, лилит в астрологии, и моя заметка на тему китайского нового года. Так что - будет интересно:)

Ну и в который раз напишу - мне нравится верстать:) Так что прям день счастливого труда и удовлетворения от выполненной работы))



@темы: житие мое, верстаю по-маленьку, 365 дней счастья

15:11 

16/365 дней счастья за 28.01.2017

Что-то я по вечерам вырубаюсь и пишу заметки уже на следующий день.
Вчера заехал Артур, помог подвигать мебель, стол и кровать поставила в благополучные сектора. Посмотрим, что мне это принесет^^ Договорились о моей подработке.
Я сварила тыквенный суп, который жаждала 2 недели.
Пописала статью про Год Петуха и Китайский Новый год. Съела 8 мандаринов)
Поверстала немного и Котел и Shaded Walk.
Посмотрела фильм "Затерянный в снегах". Грустный, но сильный.
А к вечеру начала разваливаться: горло, зубы, почка...
Так что основное счастье дня: в перестановке)


@темы: 365 дней счастья, житие мое

12:07 

Еще немного феншуйного:

Примерно неделю назад мне адово захотелось переставить стол в южный сектор комнаты. Южный сектор это зона славы ( и в целом ставить туда стол, за которым ты занимаешься, пишешь, верстаешь и работаешь и коммуницируешь с миром - отличная мысль). В начале прошлого года мне аддски захотелось переставить стол из южного сектора к окну в западный сектор, зону творчества (тоже неплохо, учитывая, что половина из того, что я делаю за столом относится к творчеству).

Есть только одно но:
на прошлый год по летящим звездам самый пиздец был на западе;
на этот год - на юге.
Ожидаемо - сфера работы для меня в прошедшем году была пиздецом, как и творчество, как и здоровье.

И вот, наступает новый год (китайский) и меня тянет переставить свой рабочий стол туда, где пиздец.
Ощущение, что меня тянет туда, где потрешовее. Причем, чем трешовее, тем лучше.

Для тех, кому интересно - пиздецовые сектора в этом году (китайском разумеется), помимо юга: юго-восток и юго-запад, северо -запад и, для большинства людей, запад (рисковым, довольно агрессивным людям, игрокам по жизни, тем кто не терзается моралью по поводу добычи денег - наоборот может в западном направлении фортить).

Я вот так подумала и решила, что переставлю-ка я стол в северо-восточный сектор, а кровать разверну головой на север и ногами на юг, она конечно перегородит всю комнату, но зато я сознательно исключу пиздец. И понаблюдаю за собой в этом году.
Хорошие зоны: восток (жаль у меня там только дверь и нельзя кровать со столом туда перенести), северо-восток, юго-восток и север.
А то, как то непорядок. Жалуюсь и вопрошаю о МРЗД "за что?!" и "на кой хрен?!", а сама лезу в то самое, потрешовее. Мне еще везет, по всей видимости.

В новом номере Shaded Walk будет статья про весь этот китайский новый год и прочие радости:) Это я сейчас просто статью пишу и номер готовлю, так что делюсь мыслями по ходу дела)

@темы: феншуй, житие мое

10:28 

Из предсказания Рэймонда Ло на нынешний год Петуха для Кроликов (1987):

"Неблагоприятным животным знаком является Кролик, так как он находится в столкновении с Петухом. Такое столкновение обычно связано с передвижениями. Поэтому людей, рожденных в год Кролика, ожидают перемены и движение, например, путешествия, переезд, перемена места работы и т.д. Столкновение с Петухом для них также может означать хирургическое вмешательство, происшествия, связанные с повреждениями спины или шеи. Для защиты от нападения Петуха необходимо носить животный знак Дракона (изображение, брелок и т.п.). Также рекомендуется избегать опасных упражнений и быть внимательным в положении сидя. Постарайтесь не путешествовать в направлении строго на запад, т.к. запад – это позиция Великого Князя в 2017 году. И Петух, и Кролик – это «Цветок романтики», поэтому возможны сексуальные проблемы и скандалы.

Другим животным знаком, находящимся под неблагоприятным влиянием Петуха, является Петух, который находится в состоянии самонаказания. Самонаказание связано со скрытой опасностью, скрытыми заболеваниями, что означает: проблемы во взаимоотношениях с коллегами, нездоровая конкуренция, проблемы и неприятности, вызванные собственными неосторожными действиями. Поэтому люди, рожденные в день или год Кролика, должны бережно относиться к своему здоровью в этом году. Столкновение с днем Кролика может нарушить гармонию в семейных отношениях, стремитесь ее сохранить. Путешествуйте и используйте возможность переезда, если это необходимо."

Перемены и движения - как будто в остальное время у меня все стабильно и хорошо, ага :alles::facepalm:
Ну и - про шею со спиной- :facepalm2:
Как не сдохнуть в 2017?

@темы: феншуй

martharaven

главная